Frazer Nash TT Replica 1936
Марки - FRAZER-NASH

 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6e/Frazer-Nash_TT_Replica_2-Seater_Sports_1935.jpg

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 4-цилиндровый "Фрезер-Нэш" водяного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Степень сжатия: 8,5
Система газораспределения: верхний распределительный вал с цепным приводом, два клапана на цилиндр
Система питания: два карбюратора SU и два центробежных компрессора "Сентрик" (Centric)
Система зажигания: батарейное с механическим распределителем
Мощность: 105 л.с. при 5600 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая цепная с задним ходом, расположенная у задней оси, рычаг переключения установлен снаружи кузова, передаточные числа: 3,56; 2,1; 1,33; 1,08
Главная передача: коническая со спиральными зубьями без межосевого дифференциала, передаточное число - 3,5
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на продольных четвертьэллиптиче-ских рессорах с фрикционными амортизаторами
Задняя: неразрезная ось на четверть эллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами
Рулевое управление: винт-гайка
Тормоза: барабанные
Колеса и шины
Колеса: со спицами и центральной крепежной гайкой системы "Рудж-Уитуорт" (Rudge-Whitworth)
Шины: размером 4,50 х 19
Кузов и рама
Кузов: открытый 2-местный с обшивкой из стальных панелей
Рама: лонжеронная с поперечинами
Размеры и масса
Длина: 3327 мм
Ширина: 1498 мм
База: 2565 мм
Колея: 1250/1041 мм
Масса: 838 кг
Максимальная скорость: 169 км/ч
Средний расход топлива: 16,6 л на 100 км