Марки -
FRAZER-NASH
|
Основой спортивного "ТТ Реплика Шелсли" послужил образец, подготовленный в 1931 году к гонке "Турист Трофи" (Tourist Trophy), сокращенно ТТ. Несмотря на отсутствие карданной передачи, вместо которой стояла архаичная цепная передача, он стал одним из самых известных автомобилей марки "Фрезер-Нэш". Сначала его выпускали под маркой "Булонь-Н" (Boulogne), а вскоре переименовали в "ТТ Реплика". "Мы предлагаем автомобиль, разработанный на заказ, и потому все его характеристики должны меняться таким образом, чтобы полностью отвечать запросам клиента", - заявлял производитель в ходе рекламной кампании. И действительно, "ТТ Реплика" по выбору покупателя оснащалась двигателями "Анцани", "Мерседес", "Блэкберн" или "Фрезер-Нэш". Производство "ТТ Реплика" прекратили в 1938 году. Всего было изготовлено 90 экземпляров. | Фрезер Нэш ТТ | Фрезер-Нэш ТТ Реплика (1934) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый "Фрезер-Нэш" с верхним распределительным валом | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 69 х 100 мм | Рабочий объем: | 1496 см3 | Мощность: | 60 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая цепная | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | на четвертьэллип-тических рессорах | Тормоза: | барабанные всех колес | Кузов: | 2-местный открытый | Максимальная скорость: | 145 км/ч |
|