Frazer Nash Le Man Replica 1950
Марки - FRAZER-NASH
Эта модель обязана своим названием трассе в Ле Мане, где в 1949 году "Фрезер-Нэш Хай Спид" с двигателем БМВ-328 занял третье место. "Ле Ман" был построен на его базе в 1950 году и прославился, как мощный и легкий скоростной автомобиль с отличной устойчивостью, побеждавший в многочисленных соревнованиях. В 1951 году Франко Кортезе (Franco Cortese) на такой машине выиграл гонку "Тарга Флорио". Она стала единственной британской моделью, когда-либо побеждавшей в этих сложных состязаниях на Сицилии. В том же году Стирлинг Мосс (Stirling Moss) на "Ле Мане" выиграл Британские королевские гонки на острове Мэн. Вторым пришел также автомобиль "Фрезер-Нэш". Следующая модель, "Ле Ман Мк-III", с обтекаемым кузовом, выполненным из стеклопластика родившаяся в 1952 году, уже не смогла повторить достижений своих предшественников, однако стала основой для более мощного спортивного "Себринга", поступившего на рынок в 1954 году.
http://www.classicandperformancecar.com/front_website/octane_interact/modelpicture.php?id=5449
Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика

 

Фрезер-Нэш Ле Ман Реплика (1950)
Двигатель: БМВ-328 рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм
Рабочий объем: 1971 см3
Мощность: 140 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: трубчатая стальная
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя торсионная на дополнительном А-образном подрамнике (с 1953 года -типа"ДеДион")
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 209 км/ч