Технические характеристики | | Кузов | | Тип кузова | Хетчбек | Количество дверей (мест) | 3 (5) | Коэффициент лобового сопротивления (Cx) | 0.3 | Габариты, ДхШхВ | 4362 X 1840 X 1447 | Колесная база, мм | 2640 | Колея передняя / задняя, мм | 1535 / 1531 | Снаряженная масса автомобиля, кг | 1392 | Допустимая полная масса, кг | 1860 | Грузоподъемность, кг | 543 | Объем багажника, л | 362 | Размер шин | 225/40 R 18 | Размер дисков | 18x8 | Двигатель | | Тип | бензиновый L5 | Рабочий объем, куб.см | 2522 | Расположение клапанов и распределительного вала | DOHC | Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 83 x 93.2 | Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 225 (165) / 6000 | Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 320 / 1800 | Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | Степень сжатия | 9 | Топливо | АИ-95 | Трансмиссия | | Тип | МКПП | Механическая | 6-ступенчатая | Привод | передний | Подвеска | | Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Задняя подвеска | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Тормоза | | Система | Двухконтурные, с диагональным разделением | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | дисковые | Рулевое управление | | Механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | Диаметр разворота, м | 11.7 | Эксплуатационные показатели | | Время разгона от 0 до 100 км/ч | 6.8 | Максимальная скорость, км/ч | 241 | Расход топлива по шоссе, л/100 км | 6.8 | Расход топлива в городе, л/100 км | 13.8 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9.3 | Емкость топливного бака | 55 | Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) | 224 |  Кузов От городского Focus версия Sport Technologies отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и противотуманными фарами спереди, увеличенным спойлером сзади и комплектом накладок на пороги по бокам. Это если не считать шильды ST, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными спортивными Continental и заниженный на 15 мм по сравнению с обычным Фокусом клиренс. Стильно и очень заметно - особенно, учитывая только 2 возможных варианта расцветки ST: синий и оранжевый. Прочность кузова повысилась благодаря распорке передних опор стоек и усиленному подрамнику.  Двигатель Самое основное отличие, 2.5-литровый турбодвигатель, был взят от Volvo (вместе с коробкой передач и тормозами). В моторе заменены форсунки, турбонагнетатель, облегчен маховик, доработаны впуск, выпуск и программа управления. В итоге получились 225 л. с. и 320 Нм, доступные с 1 600 об/мин. Разгоняется ST стремительно, но ровно, без перегрузок, эмоций и перехвата дыхания. До 100 км/ч он разгоняется за 6.8 с. Управляемость Подвеска совсем не производит впечатление критично жесткой, даже несмотря на резину размером 225/40 R18. Разве что крены в поворотах практически исчезли, а плавность хода при этом почти не пострадала. В 90-градусных поворотах ST требует легкого доворота руля, угрожая, в противном случае, пойти по более широкой дуге. А сам руль здесь - как на стандартном Фокусе: его нельзя назвать по-спортивному острым, но он практически не задерживается с подачей сигнала колесам. Усилие на нем предсказуемо, обратное действие - красноречиво, а к легкому запаздыванию его реакции быстро привыкаешь.  Салон Салон во многом повторяет стилистику динамически младших Focus. Главным образом, благодаря сходным центральной консоли и панели приборов. Но на этом все - остальное гражданскому Focus недоступно. Например, 3-спицевый руль с шильдой ST, более крупные цифры приборов или двуцветные анатомические сиденья Recaro. Последние - довольно мягкие (что, впрочем, не мешает сиденьям надежно фиксировать сидящих в них). На вершине центральной консоли, лицом к водителю, расположены датчики давления и температуры масла, а также давления наддува. А под ногами - нескользящие накладки на педалях с резиновыми вставками. Короче говоря, интерьер располагает к активному пользованию сцеплением, рычагом КП и правой педалью.
|