Daimler Double Six
Марки - Daimler

Уникальный экземпляр спортивного "Даймлера Дабл Сикс" был переоборудован фирмой "Томсон энд Тэйлор" (Thomson & Taylor) из Брукленда. Его низкорамное шасси разработано известным конструктором Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton). По всей видимости, это - первый "Даймлер", оснащенный коробкой "Уилсон" с упрощенным выбором передач (при помощи одного рычажка) и гидравлическим сцеплением, позволявшими переходить с одной передачи на другую плавно и бесшумно.

Этот представительский лимузин, выпускавшийся с 1968 года, можно сегодня встретить около Букингемского дворца или резиденций высших руководителей Великобритании. После "Роллс-Ройса" он занимает второе место в автомобильной иерархии Англии. Это последняя собственная разработка фирмы "Даймлер", хотя большинство агрегатов автомобиля уже заимствовано у "Ягуара". У "Даймлера DS-420": автоматическая коробка передач, полностью независимая подвеска, все дисковые тормоза. При сухой массе 2160 кг он развивает скорость до 180 км/ч. Кузове своеобразном стиле британского автомобильного классицизма разработан фирмой "Ванден Плас" (Vanden Plas). Лимузины "DS-420" выпускались 24 года. Всего их было изготовлено более 4100 экземпляров. Даймлер Дабл Сикс

Этот двухместный кабриолет называется "Корсика" (Corsica) - также, как и изготовившая его кузовная фирма. Необычны некоторые параметры машины: длина капота 2160 мм, а расстояние от крайней передней точки до лобового стекла 2740 мм, то есть половина габаритной длины! По сравнению со своими современниками "Даймлер" был очень низким. Его капот не поднимался выше уровня передних крыльев.

"Томсон энд Тэйлор" построила два таких низкорамных автомобиля, но удалось разыскать только один. Заказчик - Хатчингс, богатый владелец обувных фабрик. "Даймлер" обошелся ему в 2800 фунтов стерлингов. В начале 60-х годов энтузиасты купили машину у одного торговца металлоломом за 550 фунтов стерлингов и отреставрировали.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V12 бесклапанный с углом развала цилиндров 60°, головка блока цилиндров, картер и поршни - алюминиевые, охлаждение водяное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,5х114 мм
Рабочий объем: 7133 см3
Система газораспределения: 6,0
Система питания: два карбюратора системы "Даймлер"
Система газораспределения: стальные подвижные гильзы цилиндров с приводом от эксцентрикового вала
Зажигание: от магнето
Мощность: 150 л.с. при 2480 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое или гидромуфта
Коробка передач: планетарная "Уилсон" (Wilson) 4-ступенчатая с электрическим селектором выбора передач, расположена отдельно от двигателя, передаточные числа: 3,23; 2,08; 1,56; 1,00
Главная передача: червячная, передаточное число - 4,86
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на полуэллиптических рессорах с фрикциоными амортизаторами "Хартфорд" (Hartford)
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с фрикционными амортизаторами "Хартфорд"
Рулевое управление: винт и ролик
Тормоза: барабанные всех колес с вакуумным усилителем, ручной тормоз на трансмиссию
Колеса и шины
Колеса: стальные со спицами системы "Даймлер", диаметр 23 дюйма
Шины: размером 7,50 х 23
Кузов и рама
Рама: лонжеронная стальная
Кузов: 2-местный кабриолет из алюминиевых сплавов (на рисунке)
Размеры и масса
Длина: 5490 мм
Ширина: 1980 мм
База: 3810 мм
Колея: передняя/задняя 1540/1540 мм
Масса: 2641 кг
Максимальная скорость: 160 км/ч
Разгон с места до 96 км/ч: 28,3 л на 100 км