История Covini
Марки - COVINI


(COVINI) Кастель Сэн-Джованни, Италия, 1978-1983

Для собственного удовольствия инженер Ферруччио Ковини построил несколько спортивных прототипов, втом числе купе "Меташ" (Metash), показанное на автосалоне в Женеве в 1976 году. Через два года вместе со своим братом Анджело он основал фирму, которая специализировалась в разработке и мелкосерийном изготовлении спортивных машин. В 1978 году в Турине был представлен новый автомобиль "Солеадо" (Soleado) с кузовом из модульных элементов и приводом на все колеса. Некоторые фирмы обратились к "Ковини" с просьбой о покупке патента на ее конструкцию.

В 1981 году на Женевском салоне было показано двухместное спортивное купе "Сирио Турбокулер" (Sirio Turbocooler) с дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Такая система была в те годы уникальной для легковых автомобилей, тем более скоростных. "Сирио" стала первой дизельной спортивной машиной, превысившей рубеж скорости в 200 км/ч.