Марки -
Chrysler
|
Технические характеристики | | Кузов | | Тип кузова | Универсал | Количество дверей | 5 | Число мест | 5 | Длина, мм | 4999 | Ширина, мм | 1882 | Высота, мм | 1462 | Допустимая полная масса, кг | 2365 | Снаряженная масса автомобиля, кг | 1960 | Колесная база, мм | 3048 | Емкость багажного отделения мин/макс, л | 630/1602 | Двигатель | | Рабочий объем, см3 | 6063 | Мощность, л.с. | 556 | Максимальный крутящий момент, Нм | 679 | Число клапанов | 32 | Число цилиндров | 8 | Трансмиссия | | Тип | Автомат | Число передач | 5 | Привод | Задний | Тормоза | | Передние | Дисковые | Задние | Дисковые | Диски и шины | | Размер дисков | 24 | Размер шин | 265/35 ZR22 | Эксплуатационные показатели | | Максимальная скорость, км/ч | 300 +
| Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | Емкость топливного бака, л | 68 | Внешние изменения Стандартный 300C производит достаточно сильное впечатление благодаря малой площади остекления. В ателье автомобилю придали довольно угрожающий вид. Установили колесные диски диаметром 22 дюйма с покрышками размерностью 265/35 ZR22 и хромированную радиаторную решетку с вертикальными прорезями. Более агрессивного спортуниверсала ещё пока не встречалось. Двигатель Быстроходный Chrysler 300C SRT8 Touring с двигателем Hemi V8 6.1 (430 л.с.) после посещения ателье GeigerCars стал просто монстром. Огромный двигатель оснастили механическим нагнетателем с интеркулером, особыми выпускными коллекторами, перепрограммированным электронным управлением двигателя и спортивной выпускной системой. Мощность возросла до 556 сил, а крутящий момент - до 679 Н.м. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает на пятой секунде, максимальная скорость превышает 300 км/ч. Техническое оснащение Инженеры из GeigerCars поработали над подвеской и тормозной системой для обеспечения полного контроля над возросшей мощностью. На автомобиль можно установить спортивные пружины либо регулируемую спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 50 мм. В будущем возможно оснащение автомобиля еще более мощной тормозной системой.
|