История Chang Feng
Марки - Chang Feng

 

 

 

 

Этапы развития комнании

1950 год - основано предприятие занимающееся ремонтом военной техники.

1988 год - завод корпорации 7319 в Чаньше, столице провинции Хунань, начал производство внедорожника CJY 6420 по документации Beijing BJ 2020.

1996 год - завод был частично перепрофилирован на производство гражданской продукции и переименован в Hunan Chang Feng Auto Manufacturing.

1997 год - была приобретена лицензия на производство внедорожников Mitsubishi.

2000 год - Mitsubishi Motors получило 20% акций завода Hunan Chang Feng Auto. Под маркой Chang Feng Liebao начали собирать внедорожники по лицензии Mitsubishi Pajero, причем часть из них продают в КНР под маркой Mitsubishi.

2006 год - на автосалоне в Пекине был показан оригинальный концепт-кар Chang Feng Liebao UU CT3, представляющий собой пикап пляжного типа, едва ли не первый такой в Китае. А в конце года внедорожники компании начали продавать в России под маркой Leopard.


Сейчас Chang Feng Auto входит в десятку крупнейших в Китае автопроизводителей и специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости малого и среднего класса, а также полноприводных пикапов (Chang Feng Flying). Компания включает в себя два крупных сборочных завода и четыре предприятия по производству запчастей. Недавно у компании появился собственный научно-исследовательский центр. Производственная компания Anhui Changfeng Yangzi Motor Manufacturing Co., Ltd - крупное совместное предприятие, образованноре Changfeng (Group) Co., Ltd., Macro Link Group Co., Ltd. и Yangzi Automobile. При этом Changfeng (Group) Co., Ltd. владеет 55% акций предприятия, Macro Link Group Co. - 30%, а Yangzi Automobile - 15%.Компания размещается в промышленной зоне Yаngzi города Chuzhou, провинции Anhui в непосредственной близости от Национального шоссе № 104 Jing-Hu, в 120 километрах от аэропорта Hefei и в 70 километрах от Международного аэропорта. Таким образом, имеются все условия для обеспечения транспортировки продукции с завода и комплектующих на завод.Передовые технологии управления и наличие штата высококвалифицированных сотрудников позволяют компании строить амбициозные планы: выйти к 2009 году на ежегодный объем производства в 100 000 автомобилей и стать одним из крупнейших международных изготовителей пикапов.