Cadillac Seville 1998
Марки - Cadillac
Прототип современного "Кадиллака Севилль" появился еще на автомобильном салоне в Детройте зимой 1991 года и с тех пор ежегодно совершенствовался. Сегодня 4-дверный седан "Севилль-STS" занимает в программе фирмы высшую ступеньку. Как и два других семейства "Кадиллака" ("Де Билль" и "Эльдорадо"), он переднеприводный, а классическая "восьмерка" расположена поперек моторного отсека. Малошумный двигатель "Нортстар" (Northstar) V8 с двумя верхними распределительными валами в головке каждого блока, гидравлическими толкателями и 4 клапанами на цилиндр оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением системы "Рочестер" (Rochester). Машина оборудуется автоматической коробкой передач, всеми дисковыми тормозами, полностью независимой подвеской и специальным электронным устройством, запоминающим манеру вождения автомобиля ее владельцем. Шасси автоматически настраивается в зависимости от дорожных условий. Датчики отслеживают перемещение колес по отношению к кузову, а процессор учитывает неровности дорожной поверхности. От их "выводов" зависит работа амортизаторов. При длине 5,2 м "Севилль" имеет полную массу около 2300 кг, но благодаря мощному 305-сильному мотору разгоняется с места до 100 км/ч за 7,5 с, что вполне соответствует уровню спортивного автомобиля. При этом средний расход топлива остается невысоким.
http://static.howstuffworks.com/gif/vehicle-pictures/2004/cadillac/seville/98122231990612-480.jpg
Кадиллак Севилль-STS

 

Кадиллак Севилль-STS (1998)
Двигатель: V8 с электронным впрыском топлива, 32-клапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 93 х 84 мм
Рабочий объем: 4565 см3
Мощность: 305 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя и задняя независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес, передние вентилируемые
Кузов: 4-дверный седан несущего типа
Максимальная скорость: 240 км/ч