Cadillac Sedan de Ville 1956 - Самый интересный на планете
Марки - Cadillac

Самый интересный Cadillac Sedan de Ville на планете

Самый интересный Cadillac Sedan de Ville на планетеПосле своего второго рождения автомобиль проехал уже более 135 000 км, и география данного проекта, названного Cadillac Firemaker Custom, так же обширна, как и в его молодости.

«Кадиллак» - как много в этом слове. Машины этой марки известны во всём мире, и даже если есть другие цивилизации, то они тоже наверняка знают об этих первоклассных «американских крейсерах». Автомобиль, о котором пойдёт речь ниже, всю свою сознательную жизнь до реинкарнации колесил по дорогам Америки и служил «рабочей лошадкой» своему владельцу.

Этот Cadillac Sedan De Ville 1956 года выпуска, преображенный ребятами из мастерской Pfaff Design, помимо поездок от дома до места работы и обратно использовался для дальних поездок в Мексику, на Аляску и во Флориду. После того как общий пробег на одометре перевалил за сотню тысяч миль в 1971 году, автомобиль был забыт и брошен в гараже – до тех пор пока нынешний владелец не вывел его в свет в 1986 году.

De Ville Cadillac

Прежде чем рассказать историю конкретно этого экземпляра, вспомним происхождение названия DeVille (также используется написание De Ville и de Ville). После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac De Ville стал самым большим седаном люкс-класса. Само слово Ville в переводе с французского означает «город», т.е. Sedan De Ville – это всего лишь городской седан. Автомобиль Cadillac DeVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе. Название De Ville было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62-ой серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille являлся топовой моделью марки. Он долгие годы использовался различными политическими деятелями, духовными лидерами и часто «играл главную роль» в кинофильмах.

De Ville Cadillac
De Ville Cadillac

«Звезда» нашего обзора Cadillac Sedan De Ville 1956 года выпуска «переродился» благодаря стараниям нескольких людей. Второе рождение для этого «чудища» началось с кузовных работ по специальному заказу. Затем нью-йоркский художник Matt Shamey потрудился на славу: в результате его стараний капот украшают более 300 различных узоров, оригинальный орнамент, утопленные ручки и другие элементы кузова. Кроме того, кузов выделяется многочисленными эмблемами, заказными «юбками», антеннами и крышей в стиле Carson.

На тот момент у нового хозяина возникли финансовые трудности, и проект был приостановлен.

De Ville Cadillac
De Ville Cadillac

Только спустя пять лет к машине вернулись, и произошла «трансплантация» силового агрегата от Cadillac 1976 года выпуска рабочим объемом 8,2 литра. Заводской 6,0-литровый восьмицилиндровый мотор оказался совсем «потрепанным» и занял своё место на свалке. Для того чтобы уместить двигатель больших размеров под капотом, пришлось заменить оригинальный маховик на альтернативный Jackson M-5. Была установлена новая впускная система производства Edelbrock, а карбюратор – от Holley, серия Street Avenger . Далее автомобиль вместе с владельцем отправился в путешествие из Флориды в Северную Калифорнию, где кузов машины целиком подвергся перекраске. Были нанесены языки пламени, эскизы которых разработал сам хозяин машины. Стоит отметить, что именно в результате стольких стараний нынешний владелец открыл свою студию дизайна Pfaff Designs.

De Ville Cadillac

Однако предстоял последний этап переделок. Необходимо было заменить все хромированные и стеклянные элементы, которые выглядели к тому времени сильно потёртыми и пошарканными. В процессе долгих поисков и обзвона множества «разборов» были найдены детали в первозданном виде. Салон тоже претерпел некие изменения под стать внешнему виду Cadillac: приборная панель бережно вручную обшита высококачественными материалами, установлен спидометр от модели Cadillac 1960 года выпуска, а рулевую колонку Ididit венчает рулевое колесо от Cadillac все того же 1960 года. Особый интерьерный «фетиш» - это насадка на ручку КПП в виде черепа. А ещё машину «одарили» дополнительными датчиками производства Classic Instruments и аудиосистемой от MTX. Установку, наладку и отделку всего этого оборудования производил Pat Russell – лучший специалист в компании P.J.’s Trim Shop.

De Ville Cadillac
De Ville Cadillac

Подход к выбору колес и резины довольно оригинальный: с одной стороны установлены 15-дюймовые колеса Astro Supremes с шинами BF Goodrich, с другой же стороны – спортивные покрышки Goodyear F1 и выполненные на заказ 18-дюймовые диски Billet Specialties. Да, это не опечатка – у машины слева и справа разные колёсные диски: более классические, с белой окантовкой резины и современные, утопленные во внутрь диски. Но такой неординарный ход не так уж бросается в глаза, ибо задние колёса скрыты под крыльями полностью, а передние видны только наполовину.

De Ville Cadillac

После своего второго рождения автомобиль проехал уже более 135 000 км, и география данного проекта, названного Cadillac Firemaker Custom, так же обширна, как и в его молодости.