Bugatti 35B
Марки - Bugatti
Модель "35" принадлежит к славной плеяде гоночных машин "Бугатти", одержавших с 1924 по 1931 год 1800 побед в различных соревнованиях. Впервые автомобиль "Бугатти-35" появился в гонке на Большой приз Лиона в 1924 году.

"Бугатти-35" был интересен и с технической точки зрения: его 8-цилиндровый двигатель снабжался верхним распределительным валом, каждый цилиндр имел по 3 клапана, коленчатый вал вращался на пяти шариковых подшипниках, а тормозные барабаны колес были алюминиевыми. На базовом "Бугатти-35" стоял двигатель рабочим объемом 1991 см3 мощностью 95 л.с. "Бугатти-35А" имел упрощенный мотор с трехопорным коленчатым валом мощностью 75 л.с.

Роторный нагнетатель впервые появился в 1927 году на "Бугатти-35Т" с двигателем в 2262 см3, мощность которого подняли до 120 л.с., а на "Бугатти-35В" - до 130-150 л.с. На "Бугатти-35С" с 2-литровым мотором компрессор позволял развивать мощность до 125 л.с. "Бугатти-35" стал родоначальником целого семейства гоночных автомобилей, которым удалось достичь славы своего прародителя. Эту серию заменили в 1931 году на "Бугатти-51" с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами.http://www.socalsaac.org/Images/Coronado04/Bugatti.jpg

 
Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 8-цилиндровый с двумя блоками по 4 цилиндра, с верхним распределительным валом, водяного охлаждения
Рабочий объем: 2262 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60x100 мм
Система газораспределения: 3 клапана на цилиндр (два впускных и один выпускной)
Система питания: карбюраторами "Солекс" (Solex) или "Зенит" (Zenith) и одним роторным объемным нагнетателем "Руте" (Roots)
Система зажигания: от магнето
Мощность 130-150 л.с. (с разными регулировками)
Трансмиссия
Сцепление: многодисковое сухое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая в отдельном блоке, передаточные числа: 2,42; 1,85; 1,31; 1,00
Главная передача: коническая, передаточные числа - от 3,37 до 4,50
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на » продольных полуэллиптических рессорах
Задняя: цельная балка моста на четвертьэллиптических рессорах
Рулевое управление: винт и гайка, полный поворот колес за один оборот руля
Тормоза: барабанные с ручным тросовым приводом
Колеса и шины
Колеса: из легкого сплава, отлитые заодно с тормозными барабанами
Кузов и рама
Кузов: открытый гоночный или спортивный 2-местный
Рама: из продольных лонжеронов переменного сечения
Размеры и масса
Длина: 3683 мм
Ширина: 1321 мм
Колея передняя и задняя: 1200/1200 мм
Масса: 750 кг
Максимальная скорость: 210 км/ч

 

Бугатти-35В (1927)
Двигатель: рядный 8-цилиндровый с верхним распределительным валом и роторным нагнетателем
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60 х 100 мм
Рабочий объем: 2262 см3
Мощность: 135 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на передних полуэллиптических и задних четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные с механическим приводом
Кузов: гоночный 2-местный открытый
Максимальная скорость: 200 км/ч