Марки -
Bristol
|
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1949-1953 ВЫПУЩЕНО: 650 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ: Кузова купе модели 401 и кабриолета 402 (всего было выпущено 20 экземпляров) сконструировала компания «Туринг». Более мощной версией с двигателем мощностью 107 л. с. была модель 403. Всего был выпущено 281 автомобиль.
Модель серии "401" считается самой привлекательной не только в гамме "Бристол", но и среди всех британских легковых автомобилей конца 40-х. У нее был двухдверный кузов миланской фирмы "Туринг", чью элегантную обтекаемую форму создали после длительных продувок в аэродинамической трубе. Основанием шасси служила несущая платформа с коробчатыми усиленными выштам-повками. Кузов имел трубчатый каркас, покрытый алюминиевыми панелями. Большие внутренние размеры двухдверного салона позволяли свободно расположиться пяти пассажирам. Автомобиль имел и вместительный багажный отсек. Масса машины оказалась небольшой - 1252 кг. Как и все первые модели "Бристол-401" оснащался 2-литровым двигателем от серии "400". В 1949 году на его базе выпустили небольшую партию кабриолетов "Бристол-402", а в 1953-м появился усовершенствованный "Бристол-403" с кузовом от модели "401". | Бристол-401 | Бристол-401 (1950) | Двигатель: | рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 66 х 96 мм | Рабочий объем: | 1971 см3 | Мощность: | 85 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | несущая сварная платформа | Подвеска: | передняя на поперечных рычагах и полуэллиптической рессоре, задняя торсионная с жестким мостом | Тормоза: | барабанные | Кузов: | 2-дверный седан с алюминиевой обшивкой | Максимальная скорость: | 172 км/ч |
|