Bristol 401/402/403
Марки - Bristol

Bristol 401/402/403ГОДЫ ВЫПУСКА: 1949-1953 ВЫПУЩЕНО: 650 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ: Кузова купе модели 401 и кабриолета 402 (всего было выпущено 20 экземпляров) сконструировала компания «Туринг». Более мощной версией с двигателем мощностью 107 л. с. была модель 403. Всего был выпущено 281 автомобиль.

 

 

 

 

 

 

Модель серии "401" считается самой привлекательной не только в гамме "Бристол", но и среди всех британских легковых автомобилей конца 40-х. У нее был двухдверный кузов миланской фирмы "Туринг", чью элегантную обтекаемую форму создали после длительных продувок в аэродинамической трубе. Основанием шасси служила несущая платформа с коробчатыми усиленными выштам-повками.

Кузов имел трубчатый каркас, покрытый алюминиевыми панелями. Большие внутренние размеры двухдверного салона позволяли свободно расположиться пяти пассажирам. Автомобиль имел и вместительный багажный отсек. Масса машины оказалась небольшой - 1252 кг. Как и все первые модели "Бристол-401" оснащался 2-литровым двигателем от серии "400".

В 1949 году на его базе выпустили небольшую партию кабриолетов "Бристол-402", а в 1953-м появился усовершенствованный "Бристол-403" с кузовом от модели "401".

Бристол-401
Бристол-401

 

Бристол-401 (1950)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 96 мм
Рабочий объем: 1971 см3
Мощность: 85 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущая сварная платформа
Подвеска: передняя на поперечных рычагах и полуэллиптической рессоре, задняя торсионная с жестким мостом
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-дверный седан с алюминиевой обшивкой
Максимальная скорость: 172 км/ч