История Bond
Марки - Bond

 

 

Трехколесные автомобили приходили и уходили, но почти всех их пережили автомобили Бонд, названные по имени основателя компании Лоуренса Бонда. Машина с этим именем экспонировалась в 1949 году на выставке автомобилей и мотоциклов, где вызвала интерес как автомобилистов, так и мотоциклистов. У автомобиля отсутствовал реверсивный механизм, а для управления им было достаточно удостоверения на право вождения мотоцикла. Если кто-то оказывался слишком ленивым для того, чтобы толкать свой автомобиль назад, он мог к цене машины 295 фунтов доплатить 8 фунтов и 10 шиллингов за заднюю передачу, однако в этом случае требовались права на управление автомобилем. Первые машины компании «Бонд» были двухместными с алюминиевым кузовом и двухтактным двигателем «Виллерс» рабочим объемом 122 см3. Одноцилиндровый мотор приводил в движение единственное переднее колесо, которое определяло направление движения машины. Автомобиль был совсем не плох, и в 1951 году появилась версия с двигателем рабочим объемом 200 см3 и скоростью 75 км/ч. Эта машина также имела характерный остроконечный перед с одним колесом. В 1953 году Лоуренс Бонд ввел модель с кузовом, как у четырехколесного автомобиля, и крыльями, под которыми не было колес. Модель имела громадный успех, и в 1956 году Бонд продал как минимум 14 ООО автомобилей. Бонд продолжал работать над усовершенствованием мотора, в результате чего в 1965 году появился Бонд-875 с двигателем от Хиллман Имп вместо работавшего с перебоями двухтактного мотора. Лоуренс Бонд выбрал легкий путь, установив двигатель «Хиллман» в комплекте с коробкой передач и подвеской. Привод осуществлялся уже не через единственное переднее колесо, а через два задних. Компания «Бонд» прекратила производство автомобилей с двухтактными двигателями в 1966 году, в 1967 году трехколесную машину можно было заказывать с силовым агрегатом от модели Триумф Спит-файр. Автомобили Бонд при весе всего 390 кг развивали максимальную скорость 126 км/ч. Модель Бонд Баг, автором конструкции которой был Том Карен, появилась в 1970 году. У автомобиля не было дверей: вместо этого передок и часть кузова откидывались вперед. Компания «Бонд» также выпускала спортивные модели: за 1963—1971 годы было продано 4500 автомобилей модели Бонд Экип.