Марки -
BENZ
|
Это один из наиболее известных скоростных автомобилей всех времен. На нем устанавливался огромный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 21,5 литра(!) Он был разработан Гансом Нибелем на базе 15-литрового гоночного мотора от автомобиля, принимавшего участие в соревнованиях на Большой приз 1908 года. Боковой распределительный вал через сложную систему толкателей приводил клапаны верхнего расположения, а размеры выхлопных патрубков были столь велики, что внутрь можно было засунуть руку. Питание осуществлялось одним карбюратором. Все возможности 200-сильного "Бенца" раскрылись во время рекордных заездов 1909-1911 годов, когда абсолютный рекорд скорости был поднят до 228,1 км/ч. В 1913 году Бенц пытался использовать его конструкцию для создания серийных легковых автомобилей с менее мощным мотором, но завершить дело помешала война. Тем не менее в распоряжение германского генералитета поступило несколько 200-сильных автомобилей "Бенц". Известно, что одним из них пользовался маршал Гинденбург. | Блитцен Бенц | Блитцен Бенц (1909) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 185x200 мм | Рабочий объем: | 21594 см3 | Мощность: | 200 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные на задние колеса и на трансмиссию | Кузов: | открытый гоночный | Максимальная скорость: | 228 км/ч | tmpl_2()
|