Марки -
BENZ
|
В 1893 году Карл Бенц построил свой самый известный автомобиль "Виктория" ("Победа"), получивший название отчасти потому, что в нем изобретатель "воплотил счастливую мечту". Это был весьма надежный и работоспособный 4-колесный экипаж. На "Виктории" сзади в специальном ящике стоял одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения рабочим объемом 1730 см3мощностью 3 л.с. Горючая смесь подавалась с помощью автоматического впускного клапана, открывавшегося под действием разряжения в цилиндре при ходе поршня вниз. Такая система была намного проще, чем принудительный привод клапана, примененный в двигателе первого автомобиля. Для подготовки горючей смеси служил карбюратор с постоянным уровнем топлива. Бенц усовершенствовал систему управления передними колесами, известную еще с 1816 года и названную впоследствие сие темой Аккерманна (Acker-1 mann). Автомобили предлагались еще в двух исполнениях с I двигателями мощностью 4 и 51 л.с. В 1895 году австро-венгерский предприниматель Теодор фон Либиг (Theodor von I Liebig) совершил на "Виктории" путешествие из Богемии во Францию и обратно, подтвердив работоспособность машины. На эту экспедицию потребовалось 140 л бензина и 1500 л воды для охлаждения. Карл Бенц использовал "Викторию" в качестве личного автомобиля даже тогда, когда она уже не выпускалась. | Бенц Виктория | Бенц Виктория (1893) | Двигатель: | одноцилиндровый горизонтальный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 130 х 130 мм | Рабочий объем: | 1730 см3 | Мощность: | 3 л.с. | Коробка передач: | ременная 2-ступенчатая, главная передача цепная | Рама: | из стальных труб | Подвеска: | жесткие оси на эллиптических рессорах | Тормоза: | ленточный на трансмиссию | Кузов: | открытый на 2-4 места типа визави, фаэтон, брэк и др. | Максимальная скорость: | 29 км/ч |
|