Марки -
BALLOT
|
После того, как конструктор Эрнест Анри покинул "Балло", его место занял Ф. Вадье (F. Vadier), которому предстояло разработать новый автомобиль, сделав его более простым и дешевым, чем предыдущий "2LS". Вадье решил создать машину в том же 2-литровом классе, но ограничиться только одним верхним распределительным валом и рядом упрощений. В результате автомобиль стал вдвое дешевле прежнего, при высоком техническом уровне исполнения. В 1924 году к стандартной модели "2LT" добавилась спортивная двухместная "2LTS", у которой клапаны имели увеличенный диаметр и располагались V-образно, а камеры сгорания были полусферическими. С 1926 года обе модели оснащались усилителем тормозов. | Балло-21Т8 | Балло-21-TS (1924) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 69,9 х 130 мм | Рабочий объем: | 1991 см3 | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные с усилителем | Кузов: | открытый 2-местный | Максимальная скорость: | 115 км/ч |
|