Tyrrell 007 – 1973г
История - Автомобили Formula 1 (1948 - 1982)
Tyrrell 007 – 1973 (Великобритания).

Tyrrell 007 – 1973 (Великобритания).

Tyrrell 007 - 1973г. (Великобритания). В то время двигатель Cosworth были приняты на вооружение всеми английскими командами. Tyrrell, на котором Jackie Stewartв 1973 году выиграл чемпионат мира, был довольно консервативен. Конструктор Derek Gardner.

 

За свои первые четыре года в роли конструктора Ken Tyrrell полагался в большой степени на Jackie Stewart. Stewart завоевал два титула лучшего пилота на гоночных автомобилях Tyrrell, прежде чем уйти в конце сезона 1973 года. Не лучшие времена наступили, когда второй водитель Tyrrell Francois Cevert разбился в результате несчастного случая в заключительной гонке сезона. В течение всего нового сезона команде Tyrrell были необходимы новые пилоты и замена двух устаревших меделей старения Tyrrell 005 и Tyrrell 006.

Tyrrell 007 фото№1

Tyrrell 007 фото №1

В начале сезона было объявлено о новых водителях, но это было сделано только в четвертой гонке Гран при после появления новой модели Tyrrell 007. Новыми пилотами Tyrrell стали француз Patrick Depailler и южноафриканец Jody Scheckter. В первых гонках использовались автомобили предыдущего сезона, и их рабочие характеристики доказывали необходимость срочной замены. На Гран при в Испании дебютировала гоночный автомобиль Tyrrell 007 под управлением Scheckter, но Depailler все еще участвовал на Tyrrell 006.

Tyrrell 007 фото №2

Tyrrell 007 фото №2

Внешне утонченные Tyrrell 007 были совершенно не похожи на своих предшественников и напоминали доминирующего McLaren и Ferrari больше чем любой предыдущий проект Tyrrell. Большое и громоздкое переднее крыло было заменено сглаженным носом с маленькими крыльями с обеих сторон. Логотип и надпись Tyrrell вокруг воздухозаборника были сохранены, сам воздухозаборник был более вывосим и тонким. В техническом плане Tyrrell 007 был более развитым в сравнении с  предыдущими моделями.

Tyrrell 007 фото №3

Tyrrell 007 фото №3

Tyrrell 007 участвовал в гонках больше двух сезонов и хотя команда Tyrrell больше не была основным лидером гонок, Jody Scheckter удалось одержать три победы. В сезоне 1974 года команда завоевала третье место в чемпионате конструктора пропустив McLaren и Ferrari, а Jody Scheckter был тертьим в чемпионате пилотов после Fittipaldi и Regazzoni. В конечном счете в 1976 году, Tyrrell 007 был заменен шести-колесной революционой моделью Tyrrell P34.