Autobianchi А112
Марки - Autobianchi

Autobianchi А112 ГОДЫ ВЫПУСКА: 1969-1986 ВЫПУЩЕНО: 1 254 178 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. В Италии модель А111 успешно конкурировала с компактной Мини. Этот автомобиль имел колесную базу 2040 мм и общую длину 3230 мм, в то время как Мини — 3050 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Короткий двухобъемный "А-112" следует расценивать как предшественника малолитражного ФИАТа-127, который появился чуть позже и имел с "А-112" много общих агрегатов. "Аутобьянки" была представлена в ноябре 1969 года на Туринском автосалоне с двигателем в 903 см3 появился вариант "Элегант" (Elegant) с тем же мотором, но модернизированным на фирме "Абарт" (Abarth) и имевшим мощность 58 л.с. Одновременно начался выпуск автомобиля "А-112 Абарт" с двигателем в 1050см3 мощностью 70 л.с.

молодых. К концу 1976 года было выпущено полмиллиона машин этой серии. В последующие годы "А-112" подверглась многочисленным косметическим операциям. Она выпускалась с варианте в трехобъемным кузовом, в специальном молодежном исполнении "Юниор" (Junior), в более комфортабельном "Элегант" с электронным зажиганием (1979 год) и с улучшенной отделкой "LX".

Спортивная карьера "А-112" была достаточно насыщенной. Специальные варианты с двигателем мощностью 70 л.с., подготовленные на "Абарте" и получившие название "Чемпионат" (Championat), неодноыкратно участвовали и побеждали в крупных международных ралли. "А-112" заложил техническую и дизайнерскую базу для последующих моделей "Аутобьянки-Y" и современной "Лянча Ипсилон".

Аутобьянки А-112 (слева направо): Абарт, Стандарт, Элегант
Аутобьянки А-112 (слева направо): Абарт, Стандарт, Элегант

 

Аутобьянки А-112
Двигатель: рядный 4-цилиндровый переднего расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 68 мм
Рабочий объем: 903 см3
Мощность: 44 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 3-дверный 4-местный хэтчбек
Максимальная скорость: 135 км/ч