Марки -
AUSTRO-DAIMLER
|
Начиная с 1910 года "Аустро-Даймлер" постоянно принимал участие а дальних пробегах на приз прусского принца Генриха. Технические требования к участникам повлекли за собой создание достаточно совершенных машин с низкими аэродинамическими кузовами. Для нового автомобиля Ф. Пор-ше выбрал авиационный 4-цилиндровый двигатель со стальными цилиндрами и поршнями. Верхние клапаны стояли под углом 45° друг к другу. Кузов, изготовленный фирмой "Нойманн-Ниндер" (Neumann-Neander), имел плавные обводы и скругленный радиатор. Эти машины заняли сразу три призовых места в пробеге 1910 года. За рулем автомобиля-победителя сидел сам Фердинанд Порше. Во время соревнований они победили в 9 из 12 промежуточных этапов. Было изготовлено только 200 автомобилей "Принц Генрих". Большинство из них отправилось в Англию и Америку. В 1911 году их устаревшая цепная передача была заменена карданной. Развитием этой модели стал автомобиль "30/60 HP" с двигателем в 6967 см3 и более комфортабельным кузовом, развивавший скорость 100 км/ч. | Аустро-Даймлер Принц Генрих | Аустро-Даймлер Принц Генрих (1911) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 105 х 165 мм | Рабочий объем: | 5715 см3 | Мощность: | 95 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | жесткие оси на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные на задние колеса | Кузов: | открытый 4-местный "торпедо" | Максимальная скорость: | 115 км/ч |
|