Марки -
AUSTRO-DAIMLER
|
В 1920 году Фердинанд Порше разработал автомобиль высшего класса "AD-617" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,4л, изготовленным из легких сплавов. Полученный опыт позволил в 1923 году выпустить легковую модель "10/50 HP" или "ADM-1", способную развивать максимальную скорость 100 км/ч. Ее двигатель имел один карбюратор и один верхний распределительный вал. Модель "ADM-2" с двумя карбюраторами производилась в 1925-1927 годах, а "ADM-3" с 3-литровым двигателем появился на смену в 1926-м. Их спортивные исполнения имели укороченное шасси и впервые (среди фирменных автомобилей) превысили скорость 160 км/ч. В 1927 году конструктор Карл Рабе подготовил новую длиннобазную модель "ADR". Она отличалась центральной рамой-трубой с консольными поперечинами и задней независимой подвеской в комбинации из трех рессор с качающимися ведущими полуосями (при передней зависимой подвеске). Все рессоры имели прогрессивную жесткость и обеспечивали высокий комфорт при полной нагрузке и на большой скорости. Двигатель мощностью 70 л.с. опирался на переднюю вильчатую оконечность рамы. У короткобазных спортивных версий "12/100" мощность двигателя была доведена до 100 л.с. Эту серию замыкали две более мощные модели -"ADR-6 Бергмайстер" с 6-цилиндровым мотором и "ADR-8 Альпин" с 8-цилиндровым двигателем. На них по желанию заказчика можно было установить различные открытые или закрытые кузова лучших кузовщиков Европы. "Бергмайстер" выпускался до 1934 года и стал одним из последних автомобилей марки "Аустро-Даймлер". Аустро-Даймлер ADR (1927-1931) | Двигатель: | рядный 6-цилиндровый | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 76 х 110 мм | Рабочий объем: | 2994 см3 | Мощность: | 100 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | центральная труба | Подвеска: | передняя с жесткой балкой на продольных полуэллиптических рессорах, задняя - независимая на трех коротких рессорах | Тормоза: | барабанные с сервоусилителем | Кузов: | по заказу | Максимальная скорость: | 160 км/ч |
|