Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки. Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах Audi B5 RS4 Avant quattro Audi B5 RS4 Avant quattro на викискладе
Общие данные Производитель: | quattro GmbH - дочерняя компания Audi AG | Сборка: | Неккарзульм (Германия) | Класс: | D-класс, спорткар, Halo | Дизайн Тип(ы) кузова: | 5-дверный универсал | Платформа: | Volkswagen Group B5 | Компоновка: | переднемоторная, полноприводная (quattro) | Двигатели 2.7 литра, V6 Biturbo, 380 л.с., инжектор, DOHC Характеристики Массово-габаритные Динамические На рынке Предшественник  Предшественник Audi RS2 Avant | Преемник  Преемник Audi B7 RS4 | Связанные: | Audi B5 A4 Audi B5 S4 | Другое  Вид сзади  Вид спереди  Крышка 2.7-литрового 6-цилиндрового 380-сильного Biturbo двигателя Audi B5 RS4 Avant Audi B7 RS4 quattro
Общие данные Производитель: | quattro GmbH - дочерняя компания Audi AG | Сборка: | Неккарзульм (Германия) | Дизайн Тип(ы) кузова: | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверный кабриолет | Платформа: | Volkswagen Group B7 | Компоновка: | переднемоторная, полноприводная (quattro) | Двигатели 4.2 литра, V8 FSI, 420 л.с., 2xDOHC Трансмиссия 6-МКПП Характеристики Массово-габаритные Масса: | Седан: 1650-1680 кг Универсал: 1710 кг Кабриолет: 1845 кг | На рынке Предшественник  Предшественник Audi B5 RS4 Avant | | Связанные: | Audi B7 A4 Audi B7 S4 SEAT Exeo |
Прорыв в тягово-динамических характеристиках, соединённый с инновационными идеями, волнующие линии и комплектация, соответствующая требованиям высшего класса: новый Audi RS4 является новейшим высокотехнологичным продуктом от quattro GmbH, настоящим спортивным седаном сегмента премиум, который обладает всеми качествами, необходимыми для повседневного использования. Новый RS4 представляет собой новую топ-версию модельного ряда A4 и является полностью новой разработкой. Многочисленные технические новинки, многие из которых берут своё начало в автогоночном спорте, являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним относятся концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель с восьмью V-образно расположенными цилиндрами обладает мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент в 430 Нм этот очень компактный двигатель достигает при 5500 оборотах. 90 процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. Это создаёт превосходную тягу и позволяет динамично ехать без частой смены передач. В седане RS4 компания Audi делает ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и улучшает показатели мощности. Также впечатляют тягово-динамические характеристики RS4: за 4,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. При 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорости. Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. Ещё одним важным пунктом среди задач разработчиков был удельный вес. Audi RS4 не должен весить ни граммом больше, чем нужно. Была проверена масса практически каждой детали. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные сиденья RS ковшеобразной формы очень лёгкие и обеспечивают оптимальное положение тела. Результат — удельный вес составляет всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это показатель настоящего спортивного автомобиля, который несколько лет назад был просто немыслим в седанах среднего класса.
Двигатель Кабриолет
|