Audi RS4 Avant quattro
Марки - Audi

Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки.

Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах

 

Audi B5 RS4 Avant quattro
Audi B5 RS4 Avant quattro
Audi B5 RS4 Avant quattro на викискладе
Audi B5 RS4 Avant quattro на викискладе
Общие данные
Производитель: quattro GmbH - дочерняя компания Audi AG
Года пр-ва: 2000–2001
Сборка: ГерманияНеккарзульм (Германия)
Класс: D-класс,
спорткар,
Halo
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5-дверный универсал
Платформа: Volkswagen Group B5
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Двигатели
2.7 литра, V6 Biturbo, 380 л.с., инжектор, DOHC
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4525 мм
Ширина: 1799 мм
Высота: 1386 мм
Колёсная база: 2607 мм
Масса: 1620 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 4,9
Макс. скорость: 250 км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Audi RS2 Avant
Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
Audi B7 RS4
Связанные: Audi B5 A4
Audi B5 S4
Другое
Расход топлива: 12 л
Объём бака: 62 л


Вид сзади


Вид спереди


Крышка 2.7-литрового 6-цилиндрового 380-сильного Biturbo двигателя Audi B5 RS4 Avant
Audi B7 RS4 quattro
Audi B7 RS4 quattro

Audi B7 RS4 quattro на викискладе
Общие данные
Производитель: quattro GmbH - дочерняя компания Audi AG
Года пр-ва: 2006–2008
Сборка: ГерманияНеккарзульм (Германия)
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4-дверный седан
5-дверный универсал
2-дверный кабриолет
Платформа: Volkswagen Group B7
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Двигатели
4.2 литра, V8 FSI, 420 л.с., 2xDOHC
Трансмиссия
6-МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4589 мм
Ширина: 1816 мм
Высота: 1415 мм
Колёсная база: 2648 мм
Масса: Седан: 1650-1680 кг
Универсал: 1710 кг
Кабриолет: 1845 кг
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Audi B5 RS4 Avant
 
Связанные: Audi B7 A4
Audi B7 S4
SEAT Exeo

Прорыв в тягово-динамических характеристиках, соединённый с инновационными идеями, волнующие линии и комплектация, соответствующая требованиям высшего класса: новый Audi RS4 является новейшим высокотехнологичным продуктом от quattro GmbH, настоящим спортивным седаном сегмента премиум, который обладает всеми качествами, необходимыми для повседневного использования. Новый RS4 представляет собой новую топ-версию модельного ряда A4 и является полностью новой разработкой.

Многочисленные технические новинки, многие из которых берут своё начало в автогоночном спорте, являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним относятся концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель с восьмью V-образно расположенными цилиндрами обладает мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент в 430 Нм этот очень компактный двигатель достигает при 5500 оборотах. 90 процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. Это создаёт превосходную тягу и позволяет динамично ехать без частой смены передач.

В седане RS4 компания Audi делает ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и улучшает показатели мощности. Также впечатляют тягово-динамические характеристики RS4: за 4,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. При 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорости.

Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. Ещё одним важным пунктом среди задач разработчиков был удельный вес. Audi RS4 не должен весить ни граммом больше, чем нужно. Была проверена масса практически каждой детали. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные сиденья RS ковшеобразной формы очень лёгкие и обеспечивают оптимальное положение тела.

Результат — удельный вес составляет всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это показатель настоящего спортивного автомобиля, который несколько лет назад был просто немыслим в седанах среднего класса.
Двигатель
Кабриолет
Универсал