Audi Front 1935
Марки - Audi

Переднеприводный "Ауди Фронт" стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн "Ауто Унион" фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю ДКВ Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на "Вандерере" и выпускался на "Хорьхе", а готовый автомобиль носил марку "Ауди". Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года.

Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию "Алвиса" (Alvis). В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин "Фронт" принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант "Фронт".

Ауди Фронт
Ауди Фронт

 

Ауди Фронт (1935)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 71 х 95 мм
Рабочий объем: 2257 см3
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: продольная коробчатая балка
Подвеска: на поперечных рычагах и рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: кабриолет или седан
Максимальная скорость: 105 км/ч