Марки -
Audi
|
Переднеприводный "Ауди Фронт" стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн "Ауто Унион" фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю ДКВ Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на "Вандерере" и выпускался на "Хорьхе", а готовый автомобиль носил марку "Ауди". Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию "Алвиса" (Alvis). В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин "Фронт" принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант "Фронт". | Ауди Фронт | Ауди Фронт (1935) | Двигатель: | рядный 6-цилиндровый | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 71 х 95 мм | Рабочий объем: | 2257 см3 | Мощность: | 50 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | продольная коробчатая балка | Подвеска: | на поперечных рычагах и рессорах | Тормоза: | барабанные | Кузов: | кабриолет или седан | Максимальная скорость: | 105 км/ч |
|