Audi A4 DTM Edition Quattro 2006: имя обязывает
Марки - Audi

Audi A4 DTM Edition Quattro: имя обязывает

Deutsche Tourenwagen Masters – национальная серия немецких кузовных гонок, в которой Audi участвует на прототипе A4 DTM. В честь успехов марки в этом чемпионате специалисты из Ингольштадта выпустили серийный вариант А4 в специальном исполнении – DTM Edition.

http://i.auto-bild.de/ir_img/57679462_3005ba90d5.jpg

Отличия от обычной А4 видны невооруженным глазом. Под новым бампером с развитыми воздухозаборниками выступает «губа» из настоящего карбона. Из него же сделан козырек на крышке багажника. В заднем бампере «вырезан» диффузор, по бокам которого торчат нескромные выхлопные трубы диаметром 100 мм. Завершают картину 18-дюймовые 15-спицевые диски, обутые в Dunlop размерностью 235/45.

http://www.audiworld.com/news/04/112604b/header3.jpg

Внутри «дэтээмовский» дух тоже присутствует, хотя и в меньшей степени. В отделке салона применен опять-таки настоящий карбон взамен алюминиевых или деревянных вставок. Но больше всего впечатляют сиденья Recaro – их словно специально подгоняли по вашей фигуре. Развитая боковая поддержка надежно держит тело, при этом не «стискивая» в своих объятиях.

Эргономика водительского места безупречна: адекватные усилия на педалях, руле, рычаге механической коробки передач с четкими ходами. Отличное качество пластика, минимальные зазоры между салонными панелями.

 http://www.audiworld.com/news/05/a4dtm/A4050014.jpg

Но все эти экстерьерные и интерьерные атрибуты на ходовые качества не влияют. Да и полный привод Quattro можно встретить практически на любой Audi . Поэтому спецы из Ингольштадта поработали над мотором, коробкой передач и подвеской. Двухлитровый TFSI развивает здесь 220 л. с. (+20 л. с.) 300 Нм (+20 Нм). В «коробке» изменены передаточные числа. Укороченные спортивные пружины опустили кузов на 20 мм. Как скажется этот заводской «тюнинг» на управляемости?

Разгон энергичный, но при этом ровный. Ни турбоямы, ни подхватов. Четко отщелкиваются передачи, пейзаж за окном движется все быстрее. Лишь ветер начинает чуть сильнее свистеть. И все, больше не происходит ничего. А4 невозмутимо утюжит щербатый асфальт Дмитровского полигона, никаких подруливаний не требуется, хотя скорость уже перевалила за двести. Курсовая устойчивость великолепная. Перестроения из ряда в ряд на высокой скорости не вызывают никакого напряжения. По сравнению с трехлитровой А4 и тем более с S4, передок машины гораздо легче (всего четыре цилиндра), что делает ее довольно юркой даже в крутых поворотах. Автомобиль на все действия водителя отзывается четко и точно. И спокойно. Слишком спокойно для машины, у которой в названии присутствует аббревиатура DTM.

Зато на Audi можно запросто отправляться в путешествие, причем по дорогам не лучшего качества. Подвеска «зажата» ровно настолько, насколько можно «заострить» управляемость без ущерба для плавности хода. Автомобиль упруго и тихо глотает большинство неровностей российских направлений. Двигатель тянет хорошо, но затылок к подголовнику не припечатывает. Звук мотора приятен, но кровь не будоражит.

 

В соответствии с возможностями двигателя настроены и шасси, и тормоза. Замедление мощное и плавное, ремни безопасности в тело не врезаются.

Таким обычно в школе бывает круглый отличник. Он всегда коротко подстрижен и аккуратно причесан. Он во всем положительный и правильный. Но все девочки в классе почему-то засматриваются на озорного троечника с вихрастым рыжим чубом…

 

Вот и Audi A4 DTM Edition практически безупречный, правильный автомобиль, все делает так, как надо. Комфортабельная машина с интересной внешностью и слегка «оспортивленным» поведением на трассе. В отличие от настоящих «спортсменов», на ней можно с удовольствием ездить каждый день. Ваши уши не заложит от рева мотора, ваши руки не утомятся от подруливаний на колдобинах отечественных дорог. А ваш позвоночник не рассыплется от тряски.