Auburn 851 Speedster 1935
Марки - AUBURN

Автомобили серии "Спидстер" оказались самыми известными и, к сожалению, последними в истории фирмы "Оберн". Серия выпускалась с 1929 года и включала спортивные модификации стандартных легковых автомобилей с обтекаемыми, так называемыми "профилированными" кузовами. Только в программе 1934 года отсутствовала эта серия, но с января следующего года она появилась в обновленном виде.

Базовой была модель "851 Спидстер" с длинным открытым двухместным кузовом, созданным Гордоном Беригом. По представлениям тех лет, это была очень элегантная конструкция. Автомобиль имел сильно наклоненные назад клиновидный радиатор и двойное лобовое стекло, раздельные массивные округленные крылья для передних и задних колес. Багажник помещался в узкой задней части кузова, в который можно было попасть только из салона. Такой аэродинамический задок получил название "рыбий хвост". Дополнительную привлекательность автомобилю придавали расположенные с левой наружной стороны капота хромированные трубы, по которым в двигатель подавался воздух от центробежного нагнетателя. Его установка позволяла повысить мощность на 30%. К техническим особенностям следует отнести двухступенчатую главную передачу, обеспечивавшую работу, трансмиссии в двух режимах - "экономичном" и "скоростном".

Рычаг переключения передач находился на рулевой колонке и позволял быстро перейти с одного режима на другой. На специальном варианте этого автомобиля в июле 1935 года гонщик Эб Джен-кинс (Ab Jenkins) установил несколько рекордов, развив скорость 112 км/ч на дистанции в одну милю со стартом с места и 168 км/ч с хода, а в заезде на 12 часов показал среднюю скорость 166 км/ч.http://www.bid123sold.com/Portals/0/Auburn/1935%20Auburn%20Speedster%203734.jpg

Автомобиль "Оберн-851 Спидстер" приводился в движение 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" с центробежным нагнетателем, вращавшимся в 6 раз быстрее коленчатого вала мотора и обеспечивавшим давление наддува до 0,3 кг/см2
Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный, водяного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 77,8x120,6 мм
Рабочий объем: 4585 см3
Система газораспределения: нижний распределительный вал и два клапана на цилиндр
Система питания: один карбюратор "Стромберг" (Stromberg) и центробежный нагнетатель
Система зажигания: батарейное с механическим распределителем
Мощность: 150 л.с. при 4000 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: однодисковое сухое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, вторая и третья передачи синхронизированы, передаточные числа: 2,86; 1,68; 1,0
Главная передача: коническая двухступенчатая, передаточные числа: 3,0 и 4,5
Подвеска
Передняя: неразрезная балка на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Задняя: цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Рулевое управление: винт и гайка
Тормоза: барабанные "Локхид" (Lockheed) с гидроприводом
Колеса и шины
Колеса: стальные штампованные
Шины: размером 6,50 х 15
Кузов и рама
Кузов: стальной 2-местный родстер
Рама: лонжеронная с Х-образными поперечинами
Размеры и масса
Длина: 4938 мм
Ширина: 1816 мм
База: 3226 мм
Колея: передняя и задняя 1448/1575 мм
Масса: 1702 кг
Максимальная скорость: 166 км/ч
Средний расход топлива: 15,7 л на 100 км