Aston Martin Rally GT: для независимых раллийных команд Независимые раллийные команды получили возможность принимать участие в соревнованиях за рулем самого эксклюзивного раллийного автомобиля — Aston Martin Rally GT. Новый автомобиль был разработан Aston Martin Racing, в партнерстве с компанией Prodrive.  Rally GT основывается на модели Aston Martin V8 Vantage , значительно перестроенной с технологической точки зрения компанией Prodrive. Компания-специалист в автоспорте при создании этого автомобиля использовала свой опыт использования автомобилей Aston Martin DBR9 в международных гонках и свой более чем 20-летний опыт участия в ралли. Rally GT уже принял участие в некоторых соревнованиях и в трех гонках Чемпионата Франции по ралли, что явилось частью программы разработок, где он занял второе место в классе Series GT после своего дебюта в Lyon to Charbonniers Rally.  Как и DBR9 , Rally GT использует шасси стандартного дорожного автомобиля, оснащенное стабилизаторами поперечной устойчивости, разработанными Prodrive, что делает его более безопасным и жестким при кручении. Двигатель основан на легкосплавном 4.3-литровом блоке V8 дорожного автомобиля, но был настроен для лучшего отклика, что требуется для участия в ралли.  В подвеске Rally GT использованы рычаги дорожного автомобиля, но она оснащена новыми спортивными рессорами Eibach и амортизаторами EXE-TC, регулируемыми в трех направлениях. Стандартная коробка передач дорожного автомобиля сохранена в раллийном, но она может быть заменена на 6-ступенчатую коробку передач с низким передаточным числом, разработанную специально для Rally GT.  Aston Martin Racing соберет ограниченное число автомобилей Rally GT, первые из них стали доступны в конце 2006 года. Технические спецификации Двигатель -
Тип: легкосплавный V8 quad-cam -
Объем: 4300 см3 -
Мощность: 420 л.с. (приблизительно) -
Крутящий момент: 410 Нм (приблизительно) -
Выпускная система: спортивная система выпуска Коробка передач -
Коробка передач: 6-ступенчатая с ведущим мостом и дифференциалом с повышенным внутренним трением -
Передаточные числа: низкое передаточное число (опция) -
Сцепление: центральное дисковое сцепление AP Подвеска -
Передняя: амортизаторы, регулируемые в трех направлениях, рессоры Eibach -
Задняя: амортизаторы, регулируемые в трех направлениях, рессоры Eibach Тормоза -
Передние: 355-миллиметровые вентилируемые диски -
Задние: 330-миллиметровые вентилируемые диски -
Ручной тормоз: гидравлический Диски -
Передние: 18х8.5 дюймов -
Задние: 18х9.5 дюймов Размеры
|