Aston Martin Rally GT 2007: для независимых раллийных команд
Марки - Aston Martin

Aston Martin Rally GT: для независимых раллийных команд

Независимые раллийные команды получили возможность принимать участие в соревнованиях за рулем самого эксклюзивного раллийного автомобиля — Aston Martin Rally GT. Новый автомобиль был разработан Aston Martin Racing, в партнерстве с компанией Prodrive.

http://1.bp.blogspot.com/_0EyuN6FegKM/Sqa7bw5pgEI/AAAAAAAABr0/ZMgydDY_VwE/s400/2007+Aston+Martin+Racing+Rally+GT.jpg

Rally GT основывается на модели Aston Martin V8 Vantage , значительно перестроенной с технологической точки зрения компанией Prodrive. Компания-специалист в автоспорте при создании этого автомобиля использовала свой опыт использования автомобилей Aston Martin DBR9 в международных гонках и свой более чем 20-летний опыт участия в ралли. Rally GT уже принял участие в некоторых соревнованиях и в трех гонках Чемпионата Франции по ралли, что явилось частью программы разработок, где он занял второе место в классе Series GT после своего дебюта в Lyon to Charbonniers Rally.


http://steer.ru/archives/091006/Aston/image_0.jpg

Как и DBR9 , Rally GT использует шасси стандартного дорожного автомобиля, оснащенное стабилизаторами поперечной устойчивости, разработанными Prodrive, что делает его более безопасным и жестким при кручении. Двигатель основан на легкосплавном 4.3-литровом блоке V8 дорожного автомобиля, но был настроен для лучшего отклика, что требуется для участия в ралли.

http://farm4.static.flickr.com/3508/3712127509_c13f506937.jpg

В подвеске Rally GT использованы рычаги дорожного автомобиля, но она оснащена новыми спортивными рессорами Eibach и амортизаторами EXE-TC, регулируемыми в трех направлениях. Стандартная коробка передач дорожного автомобиля сохранена в раллийном, но она может быть заменена на 6-ступенчатую коробку передач с низким передаточным числом, разработанную специально для Rally GT.

http://www.classicrallies.com/img/pictures/7736_mid.jpg

Aston Martin Racing соберет ограниченное число автомобилей Rally GT, первые из них стали доступны в конце 2006 года.

 

http://house.25u.com/auto_img6/2006101614211739077809.jpg

 

Технические спецификации

Двигатель

  • Тип: легкосплавный V8 quad-cam
  • Объем: 4300 см3
  • Мощность: 420 л.с. (приблизительно)
  • Крутящий момент: 410 Нм (приблизительно)
  • Выпускная система: спортивная система выпуска

Коробка передач

  • Коробка передач: 6-ступенчатая с ведущим мостом и дифференциалом с повышенным внутренним трением
  • Передаточные числа: низкое передаточное число (опция)
  • Сцепление: центральное дисковое сцепление AP

Подвеска

  • Передняя: амортизаторы, регулируемые в трех направлениях, рессоры Eibach
  • Задняя: амортизаторы, регулируемые в трех направлениях, рессоры Eibach

Тормоза

  • Передние: 355-миллиметровые вентилируемые диски
  • Задние: 330-миллиметровые вентилируемые диски
  • Ручной тормоз: гидравлический

Диски

  • Передние: 18х8.5 дюймов
  • Задние: 18х9.5 дюймов

Размеры

  • Расстояние между передними колесами: 1568 мм
  • Расстояние между задними колесами: 1562 мм
  • Длина: 4382 мм
  • Колесная база: 2600 мм