Aston Martin DB9 Volante 2003 - Снимает шляпу
Марки - Aston Martin

DB9 снимает шляпу

 http://www.carsmagz.com/wp-content/uploads/2009/09/2009-Aston-Martin-DB9-Volante-Rear-View.jpg

Компания «Астон-Мартин» подготовила новый кабриолет «Воланте» на базе модели «DB9». Автомобиль официально будет представлен в январе на Детройтском автосалоне.

«Астон-Мартин DB9 Воланте», хоть он и считается 13-м по счету кабриолетом британской компании, который представлен публике, никак нельзя считать несчастливым. Новой серией «DB9» английское отделение фордовской группы Premier Automotive подчеркивает свои успехи на сером фоне неудач других отделений PAG. Название, равно как и цена, намекают на то, что автомобиль этот сменит в производственной линейке компании заслуженный «DB7», выпускающийся уже 10 лет.

 http://www.rsportscars.com/foto/11/db9volante07_02.jpg

Под капотом заявлен шестилитровый, что немало, двигатель V12, созданный в сотрудничестве со спецами ныне принадлежащей «Фольксвагену» британской инжиниринговой компании «Косворт». 48-клапанный мотор развивает мощность 450 л.с., что позволяет «DB9» разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Силовой агрегат «DB9» компонуется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-диапазонным «автоматом» «Точтроник» фирмы ZF. Наследник «DB7» обладает подвеской из алюминиевых сплавов, 19-дюймовыми литыми дисками.

http://www.netcarshow.com/Aston_Martin-DB9_Volante-2004-wallpaper.jpg

Выдержанный в классических традициях кузов «Астон-Мартин DB9» — творение нового дизайнера фирмы Хенрика Фриске. Традиционная фирменная решетка радиатора, длинный капот, сдвинутый назад салон, сильный наклон стоек крыши, характерные рельефные крылья, воздухозаборники за арками передних колес с хромированными «перепонками».

"Я хотел быть уверен, что «DB9 Воланте» будет подлинным и легко узнаваемым «Астон-Мартином», — говорит Фискер.

Матерчатая крыша «Астон-Мартин DB9 Воланте» убирается за 17 секунд. При этом объем багажника составляет 197 литров (170 литров — у «DB7») и автомобиль еще имеет пару задних сидений. В случае возникновения аварийных ситуаций с возможным опрокидыванием по сигналу от специальных сенсоров за подголовниками задних пассажиров из кузова выдвигаются две силовые дуги, в то время как безопасность передних пассажиров обеспечивает усиленная рама лобового стекла, способная выдержать вес, в 2 раза превышающий массу кузова «DB9 Воланте».

http://www.netcarshow.com/Aston_Martin-DB9_Volante-2007-wallpaper.jpg

«Астон-Мартин DB9» будут производить на заводе компании в Гейдоне, причем, несмотря на то что в производстве будут применяться самые современные технологии и материалы, «Астон-Мартин» все равно оставил 200 часов производственного цикла на каждый автомобиль. Надо полагать, в угоду качеству.

В продажу новый «Астон» пойдет следующей весной. Всего в 2004 году планируется продать 2000 машин этого ряда, из которых половина придется на кабриолет «Воланте». «Астон-Мартин DB9» — более доступная модель, нежели 12-цилиндровый «Ванкиш», ее основные конкуренты — «Порше-911 Каррера», «Феррари-360 Модена» и «Шевроле-Корвет».