Aston Martin DB8 2004: рождение маленького
Марки - Aston Martin

Aston Martin DB8: рождение маленького

 http://www.hullumaja.com/files/pictures/2008/01/17/qJ4umod.jpg

Автопапарацци выследили готовящийся к выпуску Aston Martin DB8. Тестовые автомобили практически лишены камуфляжа, так что новинку можно разглядеть во всей ее красе. DB8 будет самой маленькой моделью в семействе Aston Martin , которая будет конкурировать с новым поколением Porsche 911.В дизайне новой модели Aston Martin нет ничего революционного. Машину «рисовала» та же команда под руководством шэф-дизайнера Хенрика Фискера, что делала Aston Martin DB9. Они оставили в неприкосновенности все «фамильные ценности» Aston Martin: длинный капот, куцый багажник, компактный кокпит, «мускулистые» задние крылья. Но самым главным украшением по-прежнему остается неизменная фирменная трапециевидная решетка радиатора. По ней можно безошибочно определить марку машины, несмотря на то что у тестовых машин эмблему залепили черной пленкой.

http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2009/02/56921-a-ast.jpg

Aston Martin DB8 построен на укороченном шасси модели DB9 – самой последней новинки английской фирмы. Длина машины примерно 4,35 м. Как и DB9, в основе DB8 – алюминиевый монокок, к которому на подрамниках крепятся подвеска, двигатель и коробка передач. Идею такой конструкции кузова астоновцы позаимствовали у другого британского производителя, фирмы Lotus . Монокок получается на 25% легче и в два раза жестче привычного «скелета», набранного из отдельных элементов.Компоновка DB8 такая же, как у «старшего брата»: мотор впереди, а КПП сдвинута к задней оси. За счет этого обеспечивается равномерное распределение массы по осям – критичный для любого суперкара параметр. Салон в отличие от DB9 строго двухместный: никаких детских «…+2» нет и в помине.Мотор для DB8 взяли у Jaguar . По обозначению машины можно понять, сколько цилиндров спрятано под капотом – восемь. 4,3-литровый двигатель развивает 350 л. с. Для сравнения, мощность главного конкурента – нового Porsche Carrera 911 – 325 л. с. Впрочем, у Porsche есть и заряженная версия этой машины – Carrera S. А у нее «лошадок» даже побольше, чем у Aston Martin – 355.

Справедливости ради надо сказать, что конкуренции как таковой между Aston Martin и Porsche быть не может. Покупатели таких машин почти всегда прочно «сидят» на любимой марке и ни за что не променяют ее на другую. А вот встретившись на трассе, эти машины вполне могут посоревноваться. К сожалению, силовые способности нового автомобиля англичане пока скрывают.Цена автомобиля, предполагают иностранные источники, окажется в районе $100–120 тыс. Увидеть же машину «вживую», скорее всего, можно будет на автосалоне в Париже, в сентябре.