Aston Martin DB7 Zagato 2006: итальянский DB7
Марки - Aston Martin

Aston Martin DB7 Zagato: итальянский DB7

 http://www.seriouswheels.com/pics-abc/Aston-Martin-DB7-Zagato-Front-1280x960.jpg

От производителей эксклюзивной техники трудно дождаться каких-то нововведений, а введение в гамму новой модификации и тем более модели всегда является ожидаемым, но потому еще более интригующим. Ведь такое происходит не чаще раза в пять лет.

Вот и британцы из принадлежащей ныне «Форд Мотор» конторы «Астон-Мартин» решили ввести новую модификацию в гамму модели «DB7».

 http://www.seriouswheels.com/pics-abc/Aston-Martin-DB7-Zagato-Rear-1280x960.jpg

Одно из известнейших итальянских дизайнерских ателье, специализирующееся на создании своих кузовов на шасси других автопроизводителей — «Загато», через 15 лет предприняло еще одну попытку создать новый кузов для автомобиля «Aстон-Мартин», и на этот раз за основу взяли «DB7». Ранее ателье «Загато» (Zagato) уже не раз создавало кузова для моделей этой английской компании. С кузовом «Загато» в 1960-1963 годах было создано 20 экземпляров «Астон-Мартин DB4 GTZ», в 1986-1988 годах было создано 87 экземпляров «Астон-Мартин V8 Вантаж Загато», в том числе 37 экземпляров — в исполнении «Воланте» с кузовом кабриолет.

http://arabalarim.org/data/media/131/Aston-Martin_DB7_Zagato_1024x768_4.jpg

Кстати, «Загато» не единственная итальянская компания подобного профиля, с которой сотрудничал «Астон-Мартин». Два года назад, например, студия «Италдизайн», в последнее время довольно тесно сотрудничающая с «Фольксваген Груп», впервые создала кузов для прототипа «Астон-Мартин» — то был «2020».

Вернемся к «DB7 Загато». На укороченной на 60 мм усиленной платформе кабриолета «DB7 Вантаж Воланте» установлен полностью алюминиевый кузов, своими очертаниями схожий в равной степени и с моделью «DB7», и с новым купе «Ванкиш»: достаточно взглянуть на эллипсы фар головного света, небольшие эллипсоидные воздухозаборники за арками передних колес с хромированной «перепонкой», контур увеличенной в размере решетки радиатора и акцентированные объемы задних колесных арок («Ванкиш»). Осталась и некоторая грубоватая «мускулистость» кузова.

Кроме того, здесь можно заметить такие типичные для «Загато» ходы, как треугольные задние стойки крыши, обратный наклон остроугольного заднего бокового окна, покатую крышу с остроугольным же задним окном, вторящим рельефной крыше с выступами над головами пассажиров, — такой же ход был использован в прототипе «Загато-Раптор». Можно заметить и новые 18-дюймовые 5-лучевые литые диски, также работы «Загато». Интересно решение крышки багажника: она вертикальная, находится в торцевой части сзади и откидывается, как борт пикапа.

Снаружи «Астон-Мартин DB7 Загато» окрашен в зеленый цвет, который является традиционным для британских спортивных автомобилей. Салон же обит темно-коричневой кожей «Конолли», а пол — коричневой замшей.

В стандартное оснащение входят кондиционер, настраиваемые электроприводами обогреваемые передние сиденья, электроприводы и подогрев наружных зеркал и заднего окна, трэкшн-контроль, центральный замок с сигнализацией, стереосистема «Кенвуд» с CD-чейнджером и шестью откалиброванными под салон динамиками и… подушка безопасности для водителя! Не ожидали?!

Под капотом автомобиля — появившийся еще к Женевскому автошоу 1999 года вместе с версией «DB7 Вантаж» мотор V12, теперь уже полностью сменивший устанавливавшийся до некоторых пор V8. Введение в гамму мотора V12 можно оправдать тем, что компания хотела иметь возможность соответствовать всем запросам своих клиентов, которые поглядывают в сторону «550 Маранелло».

И V12 решено было втиснуть под капот модели «DB7», разработанной на одной платформе с «Ягуаром-ХК8». Эта платформа первоначально разрабатывалась под двигатели V6 и V8, однако рынок вносит свои коррективы даже в техническую политику. Шестилитровый, что немало, 48-клапанный двигатель развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 542 Н*м при 5000 об./мин, что позволяет «DB7 Загато» разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд и развивать максимальную скорость около 260 км/ч. Этот двигатель компонуется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль оснащен более жесткой подвеской и модифицированными тормозами.

Впервые автомобиль был представлен 19 августа этого года во время традиционного Pebble Beach Concours d'Elegance в Монтерее, Калифорния. В сотрудничестве с итальянской кузовной фирмой «Астон-Мартин» планирует выпустить не более 99 коллекционных автомобилей «Астон-Мартин DB7 Загато», производство которых начнется только в следующем году. «DB7 Загато» будет запущен в производство только после того как будет получено не менее 70 заказов. Цена эксклюзивной новинки составит около 255.000 евро.