Armstrong Siddeley Special
Марки - Armstrong Siddeley

Этот представительский автомобиль впервые появился на Лондонском автосалоне в 1932 году и свидетельствовал о возможностях применения прогрессивных авиационных методов и материалов в автомобилестроении. В его 6-цилиндровом 5-литровом двигателе блок цилиндров, головка блока, масляный картер, поршни и шатуны были сделаны из специального легкого и прочного сплава. Гильзы внутри цилиндров были стальными, седла клапанов бронзовые, как у авиамоторов. Коленчатый вал вращался на 7 опорах. В серийную комплектацию входила 4-ступенчатая планетарная коробка передач "Уилсон", облегчавшая работу водителя. Для выбора передачи ему было необходимо лишь перевести в определенное положение легкий рычажок на рулевой колонке и нажать на специальную педаль вместо педали сцепления.

"Спешиэл" получился длинным, низким и очень солидным. Его база для стандартных кузовов составляла 3350 мм, а для особо роскошных и вместительных - 3660 мм. Высота расположения пола салона над поверхностью дороги была всего 43 см (по тем временам высота была небольшой).

Армстронг-Сиддли Спешиэл
Армстронг-Сиддли Спешиэл

 

Армстронг-Сиддли Спешиэл (1932)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9 х 133,4 мм
Рабочий объем: 4968 см3
Мощность: 80 л.с.
Коробка передач: планетарная 4-ступенчатая
Рама: из коробчатых лонжеронов
Подвеска: передняя неразрезная ось и цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: по желанию клиента
Максимальная скорость: 144 км/ч