Abarth 595
Марки - ABARTH
В 1957 году ФИАТ выпустил свою известную микролитражку "500", которая благодаря низкой цене и достаточно полной комплектации имела большой успех. "Абарт" решила немедленно использовать возможности новой машины. Так в 1963 году появился "Абарт-595". Модификации двигателя имели увеличенные диаметр поршня (с 67,5 до 73,5 мм) и степень сжатия (с 7,0 до 9,5), распределительный вал и выхлопная система также были изменены. Картер двигателя стал алюминиевым, вместо карбюратора "Вебер-26IМВ" (Weber) был установлен "Солекс-28PBJ". Это привело к увеличению мощности, а максимальная скорость возросла с 95 до 130 км/ч. Затем появилась 32-сильная модификация "595SS" и модель "689" (689 см3), обе с карбюратором "Солекс-34РВIС".
Абарт-595
Абарт-595

 

Абарт-595 (1963)
Двигатель: рядный 2-цилиндровый воздушного охлаждения, боковой распределительный вал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73,5 х 70 мм
Рабочий объем: 594 см3
Мощность: 27 л.с. при 5000 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, задняя - независимая пружинная
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-дверный несущий седан
Максимальная скорость: 130 км/ч